Если сетевая организация некачественно оказывает услуги, сбытовая компания принимает жалобы потребителей и защищает их интересы.
Сбытовая компания – это филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия, который осуществляет продажу электроэнергии потребителям. Для этого филиал заключает договоры с сетевыми компаниями, которые фактически передают электроэнергию жителям.
Сетевые компании Хакасии:
- филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго»;
- ООО «Сибирская сетевая компания»;
- МУП «Абаканские электрические сети»;
- ООО «Абаза-Энерго».
Правила передачи электроснабжения строго определены:
- допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа – при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа – при наличии 1 источника питания;
- напряжение и частота электрического тока регулируется законодательством РФ (ГОСТ 32144-2013 и ГОСТ 29322-2014). Отклонение напряжения или частоты электрического тока от требований законодательства не допускается.
Если вас не устраивает качество электроснабжения, обращение можно направить в филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия по следующим каналам связи:
- устные и письменные обращения в ближайшем центре обслуживания клиентов;
- телефонные обращения в контакт-центр по номеру +7 (3902) 24-84-64;
- электронная почта info@khakasia.atomsbt.ru:
- мобильное приложение АтомЭнергоСбыт, личный кабинет на сайте компании;
- почта по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 165.
Порядок действий сбытовой компании при получении претензии:
- в трехдневный срок компания направляет запрос в сетевую организацию с целью уточнения причин предоставления услуг ненадлежащего качества и проведении проверки с целью определения этих причин;
- сетевая организация проводит проверку показателей качества коммунальной услуги;
- направляется окончательный ответ потребителю.
В случае выявления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, производится перерасчет размера платы.